forex trading logo

Поиск по сайту

Russian English French German Italian Portuguese Spanish


Перечень административных процедур (Раздел "Здравоохранение")

Перечень административных процедур (Раздел "Труд и социльная защита")

Перечень административных процедур (Раздел "Доходы и уплаченные налоги")

Образец заявления

Порядок работы с обращениями граждан 
по осуществлению административных процедур 
в УЗ «Браславский областной детский противотуберкулезный центр»

 

1. Ответственные лица за осуществление административных процедур в УЗ "Браславский областной детский противотуберкулезный центр" (далее - Учреждение) в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь и настоящей инструкцией

2. Организация делопроизводства, контроль за соблюдением законодательства службой возлагается на ответственного за делопроизводство по административным процедурам, назначенного приказом главного врача учреждения.

3. Основные термины, применяемые в настоящем Порядке, и их определения:

  • административная процедура – действия уполномоченного органа, совершаемые на основании заявления заинтересованного лица, по установлению (предоставлению, удостоверению, подтверждению, регистрации, обеспечению), изменению, приостановлению, сохранению, переходу или прекращению прав и (или) обязанностей, в том числе заканчивающиеся выдачей справки или другого документа (его принятием, согласованием, утверждением) (далее – выдача справки или другого документа), либо регистрацией или учетом заинтересованного лица, его имущества, либо предоставлением денежных средств, иного имущества и (или) услуг за счет средств республиканского или местных бюджетов, государственных внебюджетных фондов, из имущества, находящегося в республиканской или коммунальной собственности (п. 1 ст. 1 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур» (далее - Закон));
  • заинтересованное лицо – гражданин Республики Беларусь, иностранный гражданин или лицо без гражданства, обратившиеся (обращающиеся) за осуществлением административной процедуры;
  • ответственные лица, исполнители административной процедуры – должностные лица учреждения, назначенные ответственными лицами за осуществление административной процедуры приказом учреждения;
  • заявление заинтересованного лица – письменное или устное обращение заинтересованного лица в учреждение за осуществлением административной процедуры;
  • входящие документы – документы и (или) сведения, представляемые заинтересованным лицом для осуществления административной процедуры;
  • исходящие документы - документы и (или) сведения, направляемые заинтересованному лицу учреждением;
  • запрашиваемые документы - документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, запрашиваемые путем:

направления запроса телефонограммой или посредством факсимильной связи с факса на факс;
направление запроса по электронной почте;
прямого доступа к организованной базе данных;
письменного запроса;
административное решение – решение уполномоченного органа, принимаемое при рассмотрении заявления заинтересованного лица (п. 5 ст. 1 Закона);

  • административная жалоба – жалоба на принятое административное решение, подаваемая в административном (внесудебном) порядке (п. 6 ст. 1 Закона).

4. Для получения необходимого документа заинтересованное лицо обращается к ответственному лицу с заявлением с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, установленных законодательством Республики Беларусь.

5. Заинтересованное лицо представляет:

заявление установленной (не установленной) формы;
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;
документ, подтверждающий согласие заинтересованного лица на представление по запросу документов и (или) сведений, необходимых для осуществления соответствующей административной процедуры, содержащих информацию, касающуюся заинтересованного лица и относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, если такие документы и (или) сведения не представлены заинтересованным лицом самостоятельно.

6. Ответственное лицо консультирует, осуществляет прием заявления заинтересованного лица и прилагаемых документов, проверяет наличие, полноту и правильность заполнения установленных форм входящих документов.

7. Регистрация заявления заинтересованного лица осуществляется в день обращения с устным заявлением или подачи письменного заявления в журнальной регистрационно-контрольной форме.

8. Ответственное лицо отказывает в принятие заявления заинтересованного лица, если не представлены документы и (или) сведения, включенные в перечень административных процедур осуществляемых в учреждении по заявлениям граждан, а также документы, указанные в пункте 5 Порядка, в случае истребования таких документов.

Может отказать в принятии письменного заявления заинтересованного лица, если не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления.
Может отказать в принятии повторного заявления заинтересованного лица, в котором не содержится новых сведений, если в этом органе имеется административное решение об отказе в осуществлении административной процедуры по заявлению данного лица.

9. Административное решение об отказе в принятии заявления заинтересованного лица принимается в устной форме, за исключением случаев подачи заинтересованным лицом заявления по почте либо в виде электронного документа или если заинтересованное лицо требует оформить данное решение в письменной форме.

10. Ответственное лицо сообщает заинтересованному лицу о дате разрешения его заявления по существу, сроках вынесения административного решения и выясняет мнение заинтересованного лица о способе получения (направления почтой, получения самостоятельно у ответственного лица).

11. В случае необходимости оформления запроса для предоставления документов и (или) сведений ответственное лицо разъясняет заинтересованному лицу обязанность уполномоченного органа самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, и разъясняет его право предоставить данные документы самостоятельно.

12. Ответственное лицо направляет необходимые запросы для предоставления документов (или) сведений в кратчайший срок, не позднее пяти дней со дня подачи заявления заинтересованного лица, о чем производится отметка в соответствующей графе журнала.

13. После получения ответа на запрос ответственное лицо проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала.

14. Дальнейшая подготовка документов производится ответственным лицом или исполнителем административной процедуры, который является ответственным за ее осуществление.

15. При выдаче лично заинтересованному лицу административного решения, либо выписки из него, либо извещения о принятом административном решении заинтересованное лицо расписывается в их получении с проставлением даты получения.

16. В журнале делается соответствующая отметка об уведомлении заинтересованного лица о принятом административном решении в случае его направления нарочным (курьером), по почте, в виде электронного документа или иным способом и дата направления.

17. Ответственные лица осуществляют контроль за соблюдением сроков административных процедур.

18. Учет заявлений заинтересованных лиц по административным процедурам ведется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в УЗ «Браславский ОДПТЦ» (Приложение 3).

19. Заверение копии справки или другого документа, выданного уполномоченным органом по заявлению заинтересованного лица, оформляется в соответствии с Государственным стандартом Республики Беларусь СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», если законодательством не предусмотрена необходимость нотариального свидетельствования копий такой справки или другого документа. Заверение копии справки или иного документа осуществляется уполномоченным должностным лицом учреждения.

20. Ответственное лицо обязано разъяснить заинтересованному лицу порядок и сроки обжалования принятых административных решений.

21. Обжалование административного решения учреждения производится заинтересованным лицом путем подачи письменного заявления в управление здравоохранения Витебского облисполкома.

22. Административная жалоба рассматривается в месячный срок со дня ее подачи, если иное не установлено законодательством об административных процедурах.

23. Контроль за осуществлением административных процедур осуществляется ответственным за делопроизводство по административным процедурам.

24. Информация о работе ответственных лиц размещается на информационном стенде учреждения.

25. Установлен следующий режим работы приема граждан: 

ежедневно с 8.00. до 17.00 обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

Обращения граждан

Требования, предъявляемые к обращениям

 

При устном обращении гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. 

 

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном главой 2 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан

 

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.  № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»:

 

- обращения излагаются на белорусском или русском языке.

 

- письменные обращения граждан должны содержать:

 

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

 

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

 

изложение сути обращения;

 

личную подпись гражданина (граждан).

 

- письменные обращения юридических лиц должны содержать:

 

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

 

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

 

изложение сути обращения;

 

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

 

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 

- текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

- к письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 

- в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

 

Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

 

 

УЗ "Браславский областной детский противотуберкулезный центр" Все права защищены. © 2015 Браслав, Республика Беларусь


Яндекс.Метрика